Логика аркады проста. Ваша задача – накормить голодного гиппопотама. Можете подойти к нему вплотную, тогда накормите его собой. Либо бросьте ему арбуз, и тогда большая злая зверюга станет плюшевой.
В качестве небольшой подсказки расскажем несколько интересных фактов:
-Скормите круглый камень, похожий по размеру на арбуз - животина выплюнет булыжник обратно.
-Позволите сожрать острый перец – громадина побежит, разрушая все на своем пути.
-Радиус действия взрывчатки хоть и ограничен, но опасность для персонажа существует.
-При броске арбуза на большую высоту твердая кожура может не выдержать и лопнуть.
-Не спешите бездумно крушить всякие ящики – могут пригодиться.
И вообще, действовать нужно логично, мало ли, какие еще сюрпризы ожидают впереди.
ADW – движение, прыжок
S – поднять предмет.
Клик мыши – кинуть.
Пробел - продолжить игру.
Нажмите Play чтобы играть.
Управление: Клавиатура, Мышь.
Внимание! Если управление не работает, смените раскладку клавиатуры.